13-10-2023
«Бамтоннельстрой» | |
Тип | |
---|---|
Листинг на бирже |
РТС: |
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Владимир Фёдоров (генеральный директор) |
Отрасль | |
Продукция |
Строительство тоннелей |
Оборот |
9,1 млрд руб. (2008 год)[1] |
Операционная прибыль |
1107 млн руб. |
Чистая прибыль |
716 млн руб. |
Число сотрудников |
7 тыс. человек |
Сайт |
www.bamts.ru |
ОАО «Бамтоннельстрой» — одна из крупнейших российских строительных компаний, специализирующихся на строительстве тоннелей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Бамтоннельстрой». Штаб-квартира компании расположена в Красноярске.
9 января 1975 года приказом Министерства транспортного строительства СССР образован «Бамтоннельстрой».
За 1976—2003 года построен Северо-Муйский тоннель. В 1979 году на линии Бам — Тында — Беркакит в постоянную эксплуатацию сдан первый на Байкало-Амурской магистрали однопутный Нагорный тоннель протяженностью 1352 метра. В 1985 году сдан в эксплуатацию Байкальский тоннель. Всего на БАМе построено десять тоннелей, пройдено 70 км подземных выработок.
Инженеры и рабочие ОАО «Бамтоннельстрой» участвовали в строительстве метрополитенов в городах Алма-Ате, Москве, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Днепропетровске.
В декабре 2001 года запущен в постоянную эксплуатацию II путь Нанхчульского тоннеля протяженностью 2400 метров на ветке Абакан — Междуреченск Красноярской железной дороги. В 2009 году началась проходка тоннелей на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».[2]
Компания входит в состав группы «СК Мост»[3].
Генеральный директор «Бамтоннельстроя» — Владимир Иванович Фёдоров.
В состав «Бамтоннельстроя» входят компании, в том числе:
В 2006 году Бамтоннельстрой вёл строительство 8 железнодорожных тоннелей, одного автодорожного, Красноярского метрополитена и трёх гидросооружений.
Основные заказчики:
Бамтоннельстрой.