Иж-2717
Общие данные
Иные обозначения: |
«каблук», «каблучок», «Ода-версия» |
ВАЗ-2106 L4 1,6 л
(74 л.с., 120 Нм),
УЗАМ-3317 L4 1,699 л
(86,6 л.с., 129 Нм);
на модификациях
ВАЗ-2130 L4 1,8 л
(79 л.с., 127 Нм),
УЗАМ-3320 L4 2,0 л
(115 л.с., 165 Нм)
и другие.
5-ступенчатая
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Расход топлива: |
с двигателем ВАЗ-2106:[1]
90 км/ч - 6,4л
120 км/ч - 9,4л
городской цикл - 10,1 л.
С двигателем УЗАМ 90 км/ч-7,6л
120 км/ч-10л
городской цикл 11л.
|
Иж-2717 «Ода-версия» — российский лёгкий грузовой автомобиль с кузовами фургон и пикап, изготовленный на базе легкового автомобиля ИЖ-2126. Выпускался в 1997—2005 годах на Ижевском автомобильном заводе.
Создан на базе легковой модели ИЖ-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу легковой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа (McPherson).
ИЖ-2717 оснащался двигателями нескольких типов. Наиболее распространены моторы УЗАМ-3317, рабочим объёмом 1700 куб.см., мощностью 85 л.с., и ВАЗ-2106, рабочим объёмом 1600 куб.см., мощностью 74,5 л.с.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
Модификации
- Иж-27171 отличалась кузовом типа пикап без верхней жесткой части тента. По заказу могла быть оснащена съемным матерчатым тентом.
- Иж-27174 «Охотник» отличалась полноприводной трансмиссией с понижающей передачей на основе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 и удлиненной кабиной, включающей место для перевозки собаки.
Примечания
- Авторевю №17, 2001 год. Сравнительный тест ИЖ-2126, ВАЗ-21047, ВАЗ-21093
Ссылки
- Официальный сайт производителя
Грузовые автомобили «ИЖ»