22-07-2023
Крот | |
Логотип «Крота» |
|
Тип |
Развлекательные издания |
---|---|
|
|
Издатель |
ООО РКФ «Перископ» |
Главный редактор |
Розенков Игорь Викторович |
Основана | |
Язык | |
Главный офис | |
Тираж |
около 1 500 000 экз. (суммарный) |
|
|
Сайт: http://www.gazetakrot.ru |
«Крот» — бренд, под которым издаются два десятка изданий интеллектуально-развлекательного направления (сканворды, японские кроссворды, кроссвордные и числовые головоломки). Детские издания аналогичной тематики издаются под брендом «Кротёнок».
Первый номер газеты «Крот — Кроссворды» вышел в свет 29 сентября 1998 года тиражом 12 000 экземпляров и представлял собой сборник практически всех существующих на тот момент кроссвордов. Весь тираж был распространен на территории города Владимира и Владимирской области.
В 1999 году начат выпуск еженедельного издания «Крот — Скандинавские кроссворды», которое является флагманским продуктом редакции и распространяется на всей территории России и Ближнего Зарубежья.
В 2003—2004 годах тираж газеты «Крот — Скандинавские кроссворды» уже достигал 1 300 000 экземпляров в неделю. К этому времени бренд вошел в «первую двадцатку» популярнейших российских газет[1].
С 2007 года редакцией запущен проект «КиберКрот», предоставляющий электронные номера изданий «Крота» для разгадывания на компьютере.
В конце 2010 года были выпущены специальные выпуски «Крот — Американские кроссворды» и «Крот — Русские сканворды», которые планируется выпускать раз в квартал.
Крот (бренд).