14-06-2023
ЛиАЗ-62хх | |
Завод-изготовитель | |
---|---|
Выпускался, гг |
2004—2005 |
Экземпляры: |
2 |
Полная масса, т |
24,5 |
Снаряжённая масса, т |
12,5 |
Макс. скорость, км/ч |
90 |
Класс автобуса |
особо большой вместимости |
ЭКО стандарт |
Euro-3 |
Вместимость, чел. | |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
155 |
Габариты | |
Длина, мм |
14 300 |
Ширина, мм |
2470 |
Высота по крыше, мм |
3007 |
База, мм |
7275 × 1485 |
Просвет, мм |
180 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров |
3 |
Двигатель | |
Модель двигателя |
Caterpillar-3126 |
Система питания |
дизель |
Тип топлива |
дизельное |
Количество цилиндров |
6 |
Расположение цилиндров |
R |
ЛиАЗ-62хх (ЛиАЗ-15М[1]) — опытно-промышленный трёхосный 15-метровый односекционный автобус производства Ликинского автобусного завода.
Создан на базе высокопольного ЛиАЗ-5256 путём увеличения длины до 14,3 м и введения третьего самоподруливающего заднего моста [2]. Модификация 2004 года является высокопольной, в 2005 году была представлена полунизкопольная модификация[3], что было достигнуто за счёт уменьшения высоты пола в передней части салона[4], у передней и средней дверей она составляет 340 мм[5]. Для сохранения унификации конструкции кузова с базовой моделью, расположение окон осталось неизменным, при этом нижняя граница окон проходит выше линии глаз сидящих в этой части салона пассажиров[4].
Был представлен на нескольких выставках, в том числе: Московское международное мотор-шоу (MIMS-2004[2], MIMS-2005[3][4]), 13-я международная автомобильная выставка «Авто + Автомеханика Санкт-Петербург» (2005)[6]. В рамках последней стал победителем конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звёзды-2005» в номинации «Лучший отечественный автобус»[6].
Технические характеристики (в скобках данные для полунизкопольной модификации) | |
Класс автобуса | Особо большой вместимости высокопольный (полунизкопольный) |
Назначение | Город, пригород |
Колесная формула | 6×2 |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 12 |
Длина / ширина / высота, мм | 14 300 / 2470 / 3007 |
База, мм | 7275 / 1485 |
Клиренс, мм | 180 |
Высота потолка в салоне, мм | 2078 |
Количество / ширина дверей, мм | 3 / 1200 |
Общее число мест (в том числе посадочных) | 155 / 34 (29) |
Мин. радиус разворота, м | 12,5 |
Масса снаряжённая / полная, кг | 12500 / 24500 |
Мост | Rába |
Рулевой механизм | МАЗ — 64229 |
Ёмкость топливного бака, л | 240 |
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг | 6500 / 11500 / 6500 |
Передний/задний свесы, мм | 2510 / 3050 |
Угол въезда передний / угол съезда задний, град | 12 / 7 |
Двигатель | дизельный Caterpillar-3126 |
Мощность двигателя, л. с. | 304 |
Количество и расположение цилиндров | 6R |
Нормы экологической безопасности | Euro-3 |
Расположение | Продольное, в заднем свесе |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
КПП | Voith «Diva» 863.3E, автомат., 3-ст. (Allison T325R) |
Это заготовка статьи об автобусе или автобусной системе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
|
---|---|
Современные автобусы | ЛиАЗ-5256 • ЛиАЗ-5292 • ЛиАЗ-5293 • ЛиАЗ-6212 • ЛиАЗ-6213 |
Исторические автобусы | ЛиАЗ-158 • ЛиАЗ-677 • ЛиАЗ-5918 |
Опытные автобусы | ЛиАЗ-62хх |
Современные троллейбусы | ЛиАЗ-5280 • ЛиАЗ-52802 • ЛиАЗ-52803 |
Опытные троллейбусы | ЛиАЗ-6220 |
ЛиАЗ-62хх.