27-06-2023
|
Эта статья входила в число хороших статей русской Википедии. См. страницу обсуждения (статус присвоен 7 сентября 2009 года). После дальнейшего обсуждения статья была лишена статуса. |
Ну и нафига плодить Ил-96Т, Ил-96-300, Ил-96-400? Переименуем в Ил-96? А то будет, как с Ту-204/Ту-214. --jno 09:38, 18 сентября 2006 (UTC)
Сегодня в программе «Авиаторы» по НТВ видел уникальные кадры полета Ил-96 с Ходынки (!) в Жуковский в 1988-ом. Причем, было отчетливо видно, что крылья — чисто Ил-86. Такая же пухлая передняя кромка и нет вертикальных законцовок крыла. Все остальное — то же, что и сейчас. Я так понял, это был борт 96000. Ничего об этом самолете неизвестно?? -Dzerod 09:58, 10 декабря 2006 (UTC)
Случайно ли не это видео? Там он появлялся пару раз без законцовок! 88.196.176.156 21:49, 10 августа 2009 (UTC)
Вопрос по поводу находящихся в эксплуатации самолётов. Там отсутствует компания Атлант-Союз - но у них есть предсерийный ил-96: http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-96002
Или он уже снят с эксплуатации?
Один 777-й уже потеряли, хотя и без жертв. А вообще, я считаю, что этот "прочий факт" стоит из статьи убрать. Несправедливо сравнивать штучный самолёт с лайнерами, выпускающимися серийно по 30-40 штук в год.92.124.32.174
Ил-96 никогда не терпел катастроф потому просто и не летал толком, 28 самолетов на фоне 1100 777 это курам на смех. При этом с 777 никогда не было жертв по причине отказа техники. Тут вопрос в том, как определять авиакатастрофу. По российским "понятиям" авиакатастрофой считается исключительно происшествие, повлёкшее гибель людей. А вот по международным нормам (Международная конвенция о гражданской авиации, Приложение 13) авиакатастрофой, помимо прочего, считается и потеря самолёта (hull loss accident). Так что, сам Боинг считает происшествие в Лондоне вполне даже авиакатастрофой.~
Мне кажется не совсем корректным сравнение Ил-96 с новейшими моделями Боинга и Эрбаса. На этих моделях стоит fly-by-wire, применены новейшие разработки в области аэродинамики, установлены более современные двигатели. А Ил-96 всё-таки куда более старая модель, да и от Ил-86 она отличается не сильно. Не будет ли более логичным в раздел "См. также" внести другие модели - A300/310 и Боинг-767. Ведь изначально он создавался для конкуренции именно с ними. Leo 07:26, 4 августа 2012 (UTC)
На Ил-96-м я летал в Лос Анжелес и Сиэтл во второй половине 90-х, и вдруг в одночасье они пропали из аэропортов Америки, а Российские перевозчики (включая Аэрофлот) перешли на Боинги. Так что же произошло??
барабан 128.125.31.117 01:51, 24 июля 2010 (UTC)
Ситуация, описанная Вами выглядит вполне правдиво. Хотя по поводу "кратчайших сроков" могу поспорить -- до сих пор помню почти 48-и часовую (!) задержку вылета Аэрофлотовского 767-го из Лос Анжелеса лет восемь назад. У них там что-то сломалось и нужно было заменить какую-то деталь, которую Аэрофлот заказал в Амстeрдаме, т.к. Аэрофлот не подписал какие-то так контракты с американскими центрами облсуживания. Так нам, по крайней мере, объяснило руководство LAX (Лос Анжелесский международный аэропорт). Это был последний раз, когда я "слетал самолётом Аэрофлота". Но это уже не совсем по теме, sorry...
baraban 128.125.31.117 20:51, 27 июля 2010 (UTC)
барабан 98.148.133.157 02:37, 30 июля 2010 (UTC)
Неужели Вы всерьез сравниваете комфорт B-767 с ИЛ-96? Я летал на обоих. Всего по разу. На первом – к сожалению, что всего раз (11 часов из Амстердама в Дар ес Салам, 2005 г.), на втором - к счастью (9 часов из Москвы в Нью-Йорк, 1993 г.). Потому что летать а этом барахле по силам только президенту. Нормальному человеку в нем невыносимо. Мне пришлось 9 часов скрючившись сидеть на собственной ручной клади, т. к. над средними рядами кресел потолочных полок для нее нет. Мне пришлось 9 часов дышать ненавистным табачным дымом, хотя сидел в зоне для некурящих, т. к. какая-то тряпка в роли перегородки ничего не разделяла. Все 9 часов мне и всем остальным (нет не пассажирам, а потерпевшим) пришлось выслушивать некие оглушительные, сводившие с ума гудки, раздававшиеся чаще, чем раз в минуту. Мне объяснили, что это якобы от кнопок вызова бортпроводника, которые так «удачно» расположили, что их можно легко нажать случайным движением (за достоверность этого не ручаюсь). А наклон пола в сторону хвоста был таким крутым, что не у всех бортпроводниц хватало сил в одиночку катить тележки с едой «в гору» в противоположном направлении. И еще мне предложили пялиться в один на всех экран на передней стенке салона, который с моего места был плохо виден и происходившее на нем меня совершенно не интересовало. Для сравнения в B-767 такой экран есть в каждом кресле. И не просто экран. Каждый пассажир имеет в своем полном распоряжении индивидуальную коммуникационно-развлекательную систему, в которой десятки всевозможных игр, около сотни художественных и документальных фильмом, тысячи музыкальных произведений на любой вкус и другие прибамбасы, включая естественно GPS-систему отслеживания курса. А кроме того, с нее можно позвонить, послать eMail или факс в любую точку земного шара. Достаточно или еще? 213.61.111.6 07:11, 27 января 2011 (UTC) 213.61.111.6 06:29, 27 января 2011 (UTC) BIO
Убрал ссылку на А. Д. Майорова, т.к. нет АИ (да и по смыслу не подходит). В неАИ находятся ссылки на Алексея Григорьевича Майорова. С такими же инициалами был начальник УЛС МГА в 1980х [2]. Это он? --IGW 20:59, 13 декабря 2010 (UTC)
Пусть простят меня патриоты-авиалюбители, но слово "серийно" из раздела 400Т я убрал. Два готовых самолёта и три задела за четыре года - это НЕ серийное производство. Leo 14:15, 11 февраля 2011 (UTC)
Написано, что Ил-96-400Т способен перевозить до 92 тонн груза. Что-то здесь не так. При взлётной МВМ 250 тонн он берёт столько же, сколько B777F, у которого МВМ почти вдвое больше. Как такое может быть? Leo 14:55, 11 февраля 2011 (UTC)
Скрыл часть текста (сносить пока рука не поднялась) ибо надо полностью переписывать с АИ и всё такое. Особенно удивило с "старом" тексте что типо в 80-е года в СССР было принято называть модификации на западный манер: Ил-96-300 и т.д. Да и про Т-образное оперение хорошо бы ссылки... Вопчем было нифига не айс. Я там начал чуток, но времени на всё пока нет, может какой добрый человек продолжит :-) --ze-dan 14:05, 10 марта 2013 (UTC)
Самолет для перевозки VIP-персон, создан на базе транспортного Ил-96-400Т. Контракт на поставку был заключен в 2014 году. [3]
Обсуждение:Ил-96.