23-10-2023
|
Эта статья входит в число добротных статей русской Википедии. См. страницу обсуждения (статус присвоен 28 мая 2014 года). |
Эта статья была переименована по результатам обсуждения от 20 июля 2013 года.
Старое название «Линейные крейсера типа B64» было изменено на новое: «Линейные крейсера типа B-65». Повторное выставление статьи на переименование при отсутствии веских оснований для пересмотра предыдущего решения может рассматриваться как нарушение правила «Не доводите до абсурда» (см. пункт 8 в разделе «Не играйте с правилами»). |
Это не en:Design B-65 cruiser?--118.8.116.14 13:22, 11 августа 2009 (UTC)
Да нет вобщем то было похоже три варианта. Основной (Б64 кажется) это 9 310мм, другой 6 356 (б65 наверное) мало от него отличался и наконец проект с 9 356 но он из за увеличенных рахмеров барбетов должен был сильно отличаться и яичная скорлупа уже получалась вооруженная молотками так что он всерьез не рассматривался.--Botman 15:48, 21 ноября 2009 (UTC)
"Это" - бред безымянных "аффтаров", который сейчас повторяют только те, кому лень прочитать книгу Лакруа и Веллса "Japanese Cruisers of the Pacific War" :( Вкратце: 1. В-64 - это индекс проекта ЛКР "Амаги" начала 1920-х. Никакого отношения к В-65, описанному в этой статье, он не имеет. 2. Рисунок - с кучей ошибок. 3. Торпедные аппараты в проекте В-65 не предусматривались. 4. Загадочный "тоннаж", который у кораблей называется, вообще-то "водоизмещение", указан неправильно, скорость и численность экипажа - тоже. 5. Эти корабли так и не были заказаны, поэтому заказы на строительство отменить было невозможно физически.
С уважением, Евгений Пинак — Эта реплика добавлена участником 94.232.215.34 (о · в)
Обсуждение:Линейные крейсера типа B-65.