07-06-2023
Эта статья входит в число хороших статей русской Википедии. См. страницу номинации (статус присвоен 24 марта 2012 года). |
Проект «США» (уровень ХС, важность для проекта средняя) Уровень статьи по шкале оценок проекта: хорошая
Важность статьи для проекта «США»: средняя |
Проект «Транспортное управление» (уровень ХС, важность для проекта средняя) Уровень статьи по шкале оценок проекта: хорошая
Важность статьи для проекта «Транспортное управление»: средняя |
78.107.117.194 12:31, 2 февраля 2012 (UTC)
Мне кажется статья достойная, но нужно вычитать её хорошенько, например: «пассажиропоток вырастет до 58 000 людей (человек?)», «…после завершения всех строительства: (этапов строительства?)», «Среднесуточный пассажиропоток в декабре 2011 года составил 36 061 (человек)». --Akkit 06:38, 14 февраля 2012 (UTC)
Появилось чувство, что иногда слишком часто повторяется одно и то же слово в одном и соседних предложениях, например: «В январе 2001 года был вынесен приговор в пользу истцов, который был позже обжалован в апелляционном суде 9 марта 2001 года. В результате всё же были проведены согласования, и строительство системы скоростного трамвая началось 13 марта 2001 года. В июле 2001 года были предложены названия 16-ти станциям (станций?); позже они были даны почти всем станциям, лишь у некоторых появилось другое название. В ноябре 2003 года строительство было почти завершено, и началось тестирование системы». Думаю кое-где «был» можно опустить вообще или заменить, «2001 года» тоже, или заменить на «того же года». Допустим «который был позже обжалован в апелляционном суде 9 марта» заменить на «обжалованный в апелляционном суде 9 марта» --Akkit 06:38, 14 февраля 2012 (UTC)
В разделе «Инфраструктура» два одинаковых фото с разным описанием, лучше объединить описание и добавить какую-нибудь третью фотку. --Akkit 06:38, 14 февраля 2012 (UTC)
…мы сейчас финансируем проект, чтобы добиться этого.» — точка должна быть после кавычки. И ещё в этой цитате можно было бы добавить автора {{Конец цитаты|источник=Питер Рогофф<ref name="будущее"/> --Akkit 06:38, 14 февраля 2012 (UTC)
Часто повторяется линии: В декабре 2011 года Федеральной Транзитной Администрацией США было выделено 900 млн долларов для завершения строительства линии «Юго-Восточная» и продления линии «Северная». Открытие новой линии и продление нынешней планируется в 2015 году. Эти линии (может просто Они) будут служить в качестве альтернативы загруженных трасс Interstate 45 и Interstate 59. Ожидается, что после запуска новых линий (может их запуска, в принципе понятно о чём идёт речь) пассажиропоток вырастет до 58 000 человек, также, благодаря строительству линий будет создано 1 800 дополнительных рабочих мест.
После открытия системы началось строительство линии «Университетская», но в августе 2010 года из-за дефицита бюджета строительство линии (можно опустить) было остановлено. На данный момент неизвестно, когда будет возобновлено строительство (последнее предложение может перефразировать как-то типа На данный момент сроки возобновления работ неизвестны. или просто заменить будет возобновлено строительство на будут возобновлены работы). --Akkit 05:01, 17 февраля 2012 (UTC)
Всем спасибо за высказанные замечания, выдвигаю в кандидаты в хорошие. --АндрейХьюстон 02:19, 21 февраля 2012 (UTC)
Трамвай в Хьюстоне весьма тихоходный и не является внеуличным, как классический скоростной трамвай. Непонятно по каким соображениям он в статье назван скоростным. 92.243.181.46 17:46, 28 января 2014 (UTC) Сами посудите: по данным официального сайта компании-оператора Хьюстонского трамвая он проезжает 7,5 миль[1] (12,07 км) от конечной до конечной за 50 минут[2]. 92.243.181.46 07:17, 31 января 2014 (UTC)
Обсуждение:Хьюстонский трамвай.