31-08-2023
Тип(ы) кузова: | фаэтон |
Компоновка: | двигатель: сзади привод: задний |
Москва-М1А (С-1Л) | |
---|---|
Марка: | Москва-М1А (С-1Л) |
Тип: | карбюраторный |
Объём: | 123 см3 |
Максимальная мощность: | 2,9 кВт , при 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 19 Н·м, при 2400 об/мин |
Конфигурация: | 1-цилиндр. |
Цилиндров: | 1 |
Тактность (число тактов): | Двухтактный |
ИЖ-49 (С-3Л) | |
---|---|
Марка: | ИЖ-49 (С-3Л) |
Тип: | карбюраторный |
Объём: | 346 см3 |
Максимальный крутящий момент: | 19 Н·м, при 2400 об/мин |
Конфигурация: | 1-цилиндр. |
Цилиндров: | 1 |
Диаметр цилиндра: | 72 мм |
Ход поршня: | 85 мм |
Система питания: | Карбюратор К-28Б/28Е |
Тактность (число тактов): | Двухтактный |
Макс. скорость: | C-1Л: 30 км/ч C-3Л: 60 км/ч |
СМЗ С-1Л — двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.
Содержание |
Количество дверей/мест — 2/2
Тип двигателя, объём — 1-цилиндровый мотоциклетный двухтактный двигатель Москва-М1А, 123 см³ (в С-3Л применялся двигатель (Иж-49), 346 см³)
Мощность двигателя — 4 л.с.(8 л.с. в С-ЗЛ)
Система питания — карбюратор
Кол-во передач — 3
Расположение двигателя — сзади, продольно
Привод — задний
Максимальная скорость — 30 км/ч (С-3Л — 60 км/ч)
Снаряжённая масса — 275 кг
Габариты:
длина — 2650 мм
ширина — 1388 мм
высота — 1330 мм
Тормоза задние — барабанные/-
Тормоза передние — нет/-
Шины — 4,50-9"
Модель СМЗ С-1Л цвета хаки была выпущена в качестве приложения к журналу «Автолегенды СССР» № 40.
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
СМЗ С-1Л.