18-10-2023
Циндаоский мост через залив | |
(O) (Я) |
|
Официальное название |
кит. 青岛海湾大桥 |
---|---|
Область применения |
автомобильный |
Пересекает |
залив Цзяочжоу |
Место расположения | |
Конструкция | |
Тип конструкции |
балочный |
Материал |
железобетон, сталь |
Число пролётов |
≈2600 |
Над пересекаемой преградой |
над заливом |
Общая длина |
42,5 км |
Полос движения |
6 |
Максимальная нагрузка |
более 300 000 тонн |
Эксплуатация | |
Начало строительства |
2007 |
Открытие |
2011 |
|
|
Полезные ссылки | |
на Картах Google |
|
Циндаоский мост через залив на (O) (Я) |
Циндаоский мост через залив ((O)) с пригородным промышленным районом Хуандао (километра (26,7 мили)[3], что почти на 5 километров превосходит предыдущего рекордсмена, мост Пончартрейн в штате Луизиана. В Китае на данный момент уже находятся десять самых длинных мостов в мире, включая 164-километровый Даньян-Куньшаньский виадук на Пекин-Шанхайской скоростной железной дороге.[4].
). Длина моста составляет около 42,5Циндаоский мост в ближайшее время также перестанет быть самым большим автомобильным мостом, так как с декабря 2009 начались работы над 49,6-километровым (31 миля) мостом Макао-Чжухай-Гонконг (en:Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge) через эстуарий Жемчужной реки на юге Китая.[5].
Мост построен за 4 года, и на его постройку было затрачено около 5,5 миллиардов фунтов стерлингов (немногим менее 60 млрд китайских юаней). Проект разработан Shandong Gausu Group. Мост разделён на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор. Всего на строительство ушло около 450 тысяч тонн стали и 2,3 миллиона кубометров бетона. Официальные представители утверждают, что конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать восьмибалльное землетрясение, тайфун или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн[3]. Мост строился двумя бригадами рабочих общей численностью около 10000 человек, бригады вели строительство с противоположных концов и в начале 2011 года завершили работу, встретившись на середине моста.
Ежедневно по Циндаоскому мосту проезжает около 30000 машин. В то же время пользование мостом позволяет сократить путь из Циндао в Хуандао всего лишь на 20-30 минут. Некоторые представители общественности считают, что экономия 20-30 минут не сопоставима с такими затратами и является просто растратой государственных средств[3].
Это заготовка статьи о Китае. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Это заготовка статьи о мосте либо группе мостов. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Циндаоский мост через залив.