Progulki-po-reke-moskwa.ru

прогулки на теплоходе по Москве реке

Chevrolet Volt

07-07-2023

Chevrolet Volt
Chevrolet Volt на Викискладе
Общие данные
Производитель: General Motors
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Класс: малый средний
Иные обозначения: Holden Volt
Opel Ampera
Vauxhall Ampera
Тип(ы) кузова: 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
149 л.с. (электромотор) / 74 л.с. (генератор)
1,4 литра (этанол-бензиновый 4-х цилиндровый)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4500 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1430 мм
Колёсная база: 2680 мм
Масса: 1715 кг
На рынке
Предшественник
Предшественник
 
Сегмент: C-сегмент
Предшественник современного Volt — General Motors EV1

Chevrolet Volt (Chevy Volt) — автомобиль корпорации General Motors. Впервые представлен на Североамериканском Автошоу в Детройте в январе 2007 года.

Chevrolet Volt — последовательный гибрид, способный проехать в режиме электромобиля примерно 65 км.

Содержание

Voltec

Volt создан на базе нового семейства гибридных систем — Voltec. Voltec производит электроэнергию на борту автомобиля из топливных элементов или других источников.

GM при разработке Volt использовал технологии, применявшиеся в электромобиле EV-1.

На Chevrolet Volt могут быть установлены различные двигатели, например, работающие на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина), Е100 (100 % этанол) или на биодизеле.

На Chevrolet Volt установлен электродвигатель мощностью 120 кВт с моментом 320 Нм. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт. Время зарядки от сети 110 вольт — 6—6,5 часов, от сети 240 вольт — 3-4 часа. Ускорение до скорости 60 миль/час 8,0-8,5 сек. Максимальная скорость — 190 км/ч. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).

На автомобиле установлен генератор электроэнергии — двигатель внутреннего сгорания мощностью 53 кВт, объём 1 литр, 3 цилиндра. Volt работает в режиме электромобиля до скорости 160 км/ч. После этого, при работе двигателя внутреннего сгорания, может включаться генератор для подзарядки аккумуляторов.

Топливный бак — 45 литров. Этого http://www.fueleconomy.gov 2.45$ только на 25 миль (пруф http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=31618&id=30843)

В версии с топливными элементами на борту вместо двигателя внутреннего сгорания, топливные баки хранят 4 кг водорода.

История

  • 2005 год — возникновение идеи создания электромобиля в качестве выставочного образца.
  • Конец 2006 года — собран выставочный образец Volt. Команду Volt возглавлял Фрэнк Вебер, переведенный в Детройт из Opel.
  • Январь 2007 года — Volt выставлен на детройтском автосалоне
  • Сентябрь 2008 — представление в день празднования 100-летия GM полноразмерной реальной серийной модели Chevrolet Volt на базе архитектуры Cruze.
  • Лето 2010 года — объявлена цена на базовую модель Volt: $41 000, или $350 в месяц по лизингу с первоначальным платежом в размере $2500[3].

Производство и продажи

Начало массового производства и появление в салонах продаж Chevrolet Volt запланировано на конец 2010 года[4].

В начале 2009 года корпорация GM выбрала южно-корейскую компанию LG Chem поставщиком аккумуляторов для Volt. В Мичигане построен завод по производству литий-ионных аккумуляторов (LiMn2O4), который начал работу в начале 2010 года[5]. GM создал крупнейший в США центр развития аккумуляторных технологий площадью 3250 м²[6].

В феврале 2009 года эксклюзивным поставщиком шин для Volt выбрана компания Goodyear. Шины Assurance Fuel Max компании Goodyear обеспечивают 27 % снижение сопротивления при движении, что приводит к 4 % экономии топлива[7].

На европейском рынке эта платформа будет использована для производства Opel Ampera.[8]

Продажи автомобиля начались в США в декабре 2010 года. За первый месяц продаж было продано 326 автомобилей[9].

В мае 2012 года продажи Chevy Volt составили 1680 штук, что составляет 0,68 % продаж GM[10].

Разное

К августу 2008 года в неофициальную очередь[11] на приобретение автомобиля записались 33 000 человек [12].

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте Chevrolet Volt был назван лучшим автомобилем года[13].

В период с 17 сентября 2012 по 15 октября 2012 GM остановливает производство на заводе, выпускающем машины Chevrolet Volt, примерно на четыре недели в связи с тем, что продажи данной модели не оправдали целевые показатели компании на текущий год. Так, с января 2012 по июль 2012 GM продал в США 10,666 тыс автомобилей Volt, в то время как ожидалось реализовать 60 тыс машин по всему миру, из которых 45 тыс должны были быть проданы на внутреннем рынке.

Другие автомобили на базе Voltec

В сентябре 2009 года компания Opel начала испытания автомобиля Ampera на базе технологии Voltec[14].

См. также

Примечания

  1. GM Introduces E-Flex Electric Vehicle System; Chevrolet Volt the First Application
  2. GM Expects Chevrolet Volt to Deliver 230 mpg in City Driving Based on EPA Draft Methodology
  3. Лутц, Боб , 2012
  4. GM says all-electric Volt approved for 2010 launch. Архивировано из первоисточника 19 февраля 2012. Проверено 29 января 2009. (англ.)
  5. GM CEO, Michigan Governor and Sec’y of Energy to Witness Launch of Battery Assembly Production at Brownstown Plant Today
  6. GM to Manufacture Volt Packs in US; LG Chem Providing Cells; Partnership with U. Michigan (англ.)
  7. Chevy Volt to Run on Goodyear Fuel Max Tires
  8. Auto.lenta.ru: Новинки: Компания Opel официально представила электрокар Ampera
  9. As sales begin, GM reports 326 Volts delivered in US in December, Nissan 19 LEAFs 4 January 2011
  10. http://www.greencarcongress.com/2012/06/pevmay-20120601.html Volt top-selling plug-in vehicle in US in May, followed by Prius PHV 1 June 2012
  11. Volt Waitlist
  12. GM-Volt Waitlist Tops 33,000 Members (англ.)
  13. Chevrolet Volt объявлена машиной года на автосалоне в Детройте 10.01.2011
  14. Opel Begins Ampera EREV Mule Testing

Литература

  • Боб Лутц Парни из гаража против зануд-финансистов. Борьба за душу бизнеса = Car Guys vs. Bean Counters: The Battle for the Soul of American Business. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 286 с. — ISBN 978-5-9614-1842-2

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Социальная сеть Volt
  • Неофициальный сайт
  • Сообщество любителей Chevy Volt
  • Видео Chevrolet Volt
  • Сергей Знаемский Незнайка и солнечная шестерня — обзор Chevrolet Volt, Авторевю, 2010, №24 (464), 2010

Chevrolet Volt.

© 2021–2023 progulki-po-reke-moskwa.ru, Россия, Нальчик, ул. Терская 11, +7 (8662) 65-82-84