Progulki-po-reke-moskwa.ru

прогулки на теплоходе по Москве реке

Lola T97/30

24-06-2023

Перейти к: навигация, поиск
Lola T97/30
Категория

Формула-1

Разработчик

Lola Cars

Конструктор

Эрик Бродли

Технические характеристики
Шасси

Монокок из Фиброкарбона и алюминиевых сотовых структур

Подвеска (передняя)

Карбоновые верхние и нижние треугольные рычаги, управляемые системой толкателей, амортизаторы Koni и пружины внутри корпуса.

Подвеска (задняя)

Как спереди

Двигатель

Ford Cosworth ECA Zetec-R, 3.0 л., 660 л.с., V8 (75°), атмосферный, среднерасположенный

Трансмиссия

Lola 6 ступеней + 1 задняя передача, полуавтоматическая

Вес

520 кг (включая пилота и жидкости)

Топливо

Pennzoil

Шины

Bridgestone

История выступлений
Команды

MasterCard Lola F1 Team

Пилоты

24. Винченцо Соспири
25. Рикардо Россет

Дебют

Австралия 1997

Гонки Победы Поулы БК
0 (1) 0 0 0
Викискладе

Lola T97/30 — болид Формулы-1 команды MasterCard Lola, спроектированный под руководством Эрика Бродли и построенный компанией Lola Cars для участия в чемпионате 1997 года.

История

Команда Lola приступила к разработке собственного шасси Формулы-1 только в конце 1996 года и через четыре месяца болид был готов. Первоначально было запланировано начать выступления в 1998 году. Но под давлением главного спонсора, компании MasterCard, дебютным сезоном должен был стать 1997 год. Модель T97/30 была построена с применением технологий IndyCar и отличалась большой разгонной динамикой и низкой прижимной силой. Машина даже не успела пройти испытаний в аэродинамической трубе и тестов на трассе.

Команда MasterCard Lola дебютировала на Гран-при Австралии. Всего несколько заездов показали, что новая машина ужасно медленна. Главными проблемами стали коробка передач и аэродинамика. В результате аэродинамических недостатков шины даже не могли нагреться до оптимальной температуры. Пилоты жаловались не только на недостаток скорости на прямых, но и на проблемы с прижимной силой, из-за чего в поворотах машиной было ужасно трудно управлять. В квалификации оба гонщика проиграли времени поула более десяти секунд и не были допущены на старт гонки по правилу 107 %.

Команда привезла машины на второй этап в Бразилию на трассу Интерлагос. Однако накануне Гран-при Бразилии, Lola объявила о том, что не примет участие в гонке из-за финансовых и технических проблем.


Ссылки

  • Отверженные. Команда MasterCard Lola
  • История команды Формулы-1 Lola

Lola T97/30.

© 2021–2023 progulki-po-reke-moskwa.ru, Россия, Нальчик, ул. Терская 11, +7 (8662) 65-82-84