25-06-2023
Тип(ы) кузова: | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Платформа: | MAZDA SKYACTIV |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
2.2D Skyactiv | |
---|---|
Производитель: | Mazda |
Марка: | 2.2D Skyactiv |
Тип: | Дизельный с турбонаддувом |
Объём: | 2200 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 380 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,5 л/100 км |
Выброс CO2: | 119 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
2.2D Skyactiv | |
---|---|
Производитель: | Mazda |
Марка: | 2.2D Skyactiv |
Тип: | Дизельный с турбонаддувом |
Объём: | 2200 см3 |
Максимальная мощность: | 129 кВт (175 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 420 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Выброс CO2: | 139 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Cтепень сжатия: | 14:1 |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
2.0L Skyactiv-G | |
---|---|
Производитель: | Mazda |
Марка: | 2.0L Skyactiv-G |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2000 см3 |
Максимальная мощность: | 121 кВт (165 л.с.) |
Максимальный крутящий момент: | 210 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,9 л/100 км |
Выброс CO2: | 139 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Cтепень сжатия: | 14:1 |
Охлаждение: | жидкостное |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
2.0L Skyactiv-G | |
---|---|
Производитель: | Mazda |
Марка: | 2.0L Skyactiv-G |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2000 см3 |
Максимальная мощность: | 110 кВт (150 л.с.) |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Охлаждение: | жидкостное |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
|
Связанные: | Mazda3 Mazda6 |
Похожие модели: | Toyota RAV4 Chevrolet Captiva Volkswagen Tiguan |
Сегмент: | J-сегмент |
Mazda CX-5 — компактный кроссовер автомобильной компании Mazda. Первый серийный автомобиль Mazda, дизайн кузова которого создан согласно идеологии KODO — Дух движения. Также первая модель в рамках технической концепции Skyactiv Technology, нацеленной на снижение массы всех агрегатов автомобиля без снижения характеристик эффективности и безопасности. Массовый вариант модели показали на автошоу во Франфурте в сентябре 2011 года.
Mazda CX-5 будет доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнитено подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: турбодизельный рабочим объёмом 2,2 л. в двух вариантах (мощностью 149 и 175 л.с., крутящий момент - 380 и 420 Нм соответственно) и бензиновый объёмом 2,0 л. (164 л.с. и 210 Нм).
Российские продажи стартовали в феврале 2012 года по цене 911 000 - 1 389 000 тыс. руб.
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Euro NCAP[1] | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
94%
|
87%
|
64%
|
86%
|
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Mazda CX-5 2,2 дизель «Core», LHD (2012) |
Mazda CX-5.