Progulki-po-reke-moskwa.ru

прогулки на теплоходе по Москве реке

Mercedes-Benz W196

16-10-2023

Mercedes-Benz W196
Категория Формула-1
Разработчик Mercedes-Benz
Конструктор Ханс Шеренберг
Технические характеристики
Шасси Кузов из алюминия
Подвеска (передняя) Независимая, торсионная на параллельных треугольных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Подвеска (задняя) Независимая, торсионная с качающимися полуосями и гидравлическими амортизаторами
Двигатель Mercedes-Benz M196,
2.5 л., 257-290 л.с.,
L8 (8 цилиндров в ряд),
атмосферный,
Трансмиссия Mercedes-Benz, 5-скоростная,
ручная
Вес 730 кг
Топливо Esso
Шины Continental, 16“
История выступлений
Команды Daimler Benz AG
Пилоты Хуан-Мануэль Фанхио
Стирлинг Мосс
Карл Клинг
Херманн Ланг
Ханс Херрманн
Пьеро Таруффи
Андрэ Симон
Дебют Гран-при Франции 1954
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
12 9 8 9
Кубок Конструкторов не разыгрывался
Личный зачёт 2 (Фанхио 1954, 1955)

Mercedes-Benz W196 — спортивный автомобиль, разработанный под руководством Ханса Шеренберга и построенный командой Daimler Benz AG. Участвовал в чемпионатах мира Формулы-1 сезонов 1954 и 1955 годов.

Содержание

История

Шасси Mercedes-Benz W196 Stromlinien с закрытыми колёсами в музее.

Шасси W196 (их называли Stromlinien или «Тип Монца») впервые в истории Формулы-1 имели полностью закрытый кузов, форму которого определяли в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Дебют машины состоялся на Гран-при Франции 1954 года. Хуан-Мануэль Фанхио и Карл Клинг заняли два первых места в квалификации и финишировали в том же порядке, опередив остальных соперников на круг.

Шасси с закрытыми колёсами очень удачно выступали на скоростных автодромах типа Монца. На трассах с большим количеством медленных поворотов они были неэффективны, поэтому команда подготовила шасси с традиционным вариантом кузова с открытыми колёсами.

За два сезона пилоты команды выиграли 9 из 12 гонок Чемпионата мира, а Фанхио дважды выиграл зачёт пилотов.

Результаты выступлений в гонках

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1954 W196 Stromlinien
W196
Mercedes-Benz M196
L8 2,5 л.
C АРГ
500
БЕЛ
ФРА
ВЕЛ
ГЕР
ШВА
ИТА
ИСП
Фанхио 1 4 1 1 1 3
Карл Клинг 2 7 4 Сход Сход 5
Херрманн Сход Сход 3 4 Сход
Ланг Сход
1955 W196 Stromlinien
W196
Mercedes-Benz M196
L8 2,5 л.
C АРГ
МОН
500
БЕЛ
НИД
ВЕЛ
ИТА
Фанхио 1 Сход 1 1 2 1
Карл Клинг 4[1] Сход Сход Сход 3 Сход
Херрманн 4[1] НС
Мосс 4[1] 9 2 2 1 Сход
Андрэ Симон Сход
Таруффи 4 2


См. также

Примечания

  1. 1 2 3 Использовал шасси партнёра по команде

Литература

Журнал "Формула 1". Апрель 1999 года. — изд. "Автопанорама". — P. 82–94.

Ссылки

Навигаторы

Mercedes-Benz W196.

© 2021–2023 progulki-po-reke-moskwa.ru, Россия, Нальчик, ул. Терская 11, +7 (8662) 65-82-84