Renault Symbol
Renault Symbol на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: |
2001—настоящее время |
Иные обозначения: |
Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina |
K7J, K4J
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
11-12,5 с. |
Макс. скорость: |
170-186 км/ч |
На рынке
Другое
Renault Symbol (рус. Рено́ Символ) — автомобиль малого класса, выпускаемый французской компанией Renault в турецком городе Бурса на заводе OYAK Renault, что позволило сократить стоимость автомобиля. В 2008 году автомобиль подвергся глубокому фейслифтингу. Автомобиль выпускается в 4-х дверном кузове по типу седан. В основе машины лежит так называемая «B-Platform», которую разделяют между собой Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Renault Clio, Nissan Micra , Nissan Note. Автомобиль также носит имена Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina.
Производство этого компактного седана началось в 1999 году.
Исходя из желания части населения иметь недорогой седан, Renault взяв компактный городской хетчбек Renault Clio второго поколения произвела на свет компактный седан просто приделав к хетчбеку багажник.
Именно из-за этого простого с технологической точки зрения, решения, автомобиль и приобрел весьма спорную внешность, когда задняя часть автомобиля смотрится несколько чужеродно.
Первоначально автомобиль ни чем не отличался от собрата хетчбека Renault Clio второго поколения, однако позже автомобили пошли параллельными путями. В 2002 году автомобиль подвергся значительной переделке внешности, её довели до уровня Clio 2001 года, а вот интерьер при этом хоть несколько и улучшили, но оставили на уровне предыдущей модели. Следующая модернизация произошла в 2004 году, внешне второе и третье поколение (фазы) Символа можно различить по поворотникам (у второго поколения они желтые, а у третьего - прозрачные). В результате второй переделки салон практически не изменился. В 2006 году салон автомобиля наконец привели в соответствие со старшей моделью Clio, что прибавило ему солидности. Дополнительно подновили и экстерьер. Черные пластиковые накладки стали окрашиваться в цвет кузова практически на всех комплектациях. Внешне автомобиль стал несколько солиднее, чтобы уступить нишу бюджетного седана Renault Logan (Dacia Logan). В 2008 году автомобиль подвергли глубокой переделке внешности, но при этом салон опять же оставили практически без изменений, лишь стилистически подогнав его к новому кузову. Новый Symbol II подрос и в цене, окончательно заняв ценовую нишу между ультрбюджетным Renault Logan и Renault Megane.
Галерея
-
-
-
-
Renault Symbol после рестайлинга .
Гамма двигателей
Версия |
Рабочий объём |
Клапанный механизм |
Максимальная мощность |
Макс. крут. момент |
Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость |
Расход топлива (EU) |
Примечания |
1.2 MPi |
1149 см³ |
8-кл., SOHC |
60 л.с. (43 кВт) / 5500 об/мин |
107 Нм / 3000 об/мин |
15,0 с / 168 км/ч |
9,0/5,3/6,5 л/100 км |
Не поставляется в РФ |
1.2 16V |
1149 см³ |
16-кл., DOHC |
75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин |
110 Нм / 3000 об/мин |
13,0 с / 170 км/ч |
9,0/5,3/6,5 л/100 км |
Не поставляется в РФ |
1.4 MPi |
1390 см³ |
8-кл., SOHC |
75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин |
112 Нм / 3000 об/мин |
13,0 с / 162 км/ч[источник не указан 342 дня] |
9,2/5,5/6,8 л/100 км |
|
1.4 16V |
1390 см³ |
16-кл., DOHC |
98 л.с. (73 кВт) / 6000 об/мин |
127 Нм / 3750 об/мин |
11,2 с / 186 км/ч |
10,0/5,4/7,1 л/100 км |
|
1.4 16V |
1390 см³ |
16-кл., DOHC |
98 л.с. (73 кВт) / 6000 об/мин |
127 Нм / 3750 об/мин |
12,9 с / 180 км/ч |
10/5,8/7,3 л/100 км |
АКПП |
1.5 dCi |
1461 см³ |
8-кл. |
65 л.с. (49 кВт) / 4000 об/мин |
160 Нм / 2000 об/мин |
15,2 с / 160 км/ч |
5,8/4,1/4,7 л/100 км |
Не поставляется в РФ |
Смотри также
Интересные факты
- Зафиксированы случаи, когда при морозе -15 °C, при не значительных ударах гравия, передние крылья, выполненные из пластмассы, лопались.[источник не указан 156 дней]
Ссылки
- Официальный сайт
- Клуб владельцев Renault Symbol
- Краш-тест Renault Symbol