SsangYong Musso
SsangYong Musso на Викискладе
Общие данные
Годы пр-ва: |
1993—2005 (SsangYong/Daewoo)
2003 — настоящее время (Moratab Khodro)
2008 — настоящее время (ТагАЗ) |
Иные обозначения: |
SsangYong MJ
Daewoo Musso
Mercedes-Benz Musso
TagAZ Road Partner
Moratab Musso |
D 2,3 |
|
Марка: |
D 2,3 |
Тип: |
Дизельный, атмосферный |
Объём: |
23 см3 |
Максимальная мощность: |
56.6 кВт (77 л.с.) |
Конфигурация: |
рядная |
Цилиндров: |
4 |
D 2,9 |
|
Марка: |
D 2,9 |
Тип: |
Дизельный, атмосферный |
Объём: |
2,9 л см3 |
Максимальная мощность: |
72.0 кВт (98 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
256 Н·м, при 2100 об/мин |
Конфигурация: |
рядная |
Цилиндров: |
5 |
TD 2,9 |
|
Марка: |
TD 2,9 |
Тип: |
Дизельный, турбонаддув |
Объём: |
2,9 л см3 |
Максимальная мощность: |
88.25 кВт (120 л.с.) |
Конфигурация: |
рядная |
Цилиндров: |
5 |
G23D |
|
Марка: |
G23D |
Тип: |
Бензиновый |
Объём: |
2,3 л см3 |
Максимальная мощность: |
102.96 кВт (140 л.с.), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
210 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: |
рядная |
Цилиндров: |
4 |
Макс. скорость: |
176 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
12.5 с |
G32D |
|
Марка: |
G32D |
Тип: |
Бензиновый |
Объём: |
3199 см3 |
Максимальная мощность: |
161.8 кВт (220 л.с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
307 Н·м, при 4700 об/мин |
Конфигурация: |
рядная |
Цилиндров: |
6 |
Клапанов: |
24 |
Макс. скорость: |
190 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
10.2 с |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: |
Снаряженная: 1890 кг
Полная: 2520 кг |
На рынке
Другое
Расход топлива: |
12 л / 100 км |
SsangYong Musso (рус. SsangYong — в переводе с кор. «Два дракона», Musso — «носорог») — среднеразмерный внедорожник производимый в Южной Корее компанией SsangYong начиная с 1993 по 2005 год.
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым двигателем или дизельным двигателем производимые по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели как надёжные. По утверждению завода-изготовителя 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались из-за установленных экологических норм в Корее. Внедорожник комплектуется механической 5-ти ступенчатой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, также произведенными по лицензии Mercedes.
Дизайн машины спроектировал Кен Гринли, и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании.
Хорошо известный за свои внедорожные способности Musso занял первое место на ралли Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994. Однако в России как внедорожник он славы не сыскал. Здесь сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески.[1]
Musso рассчитан на 5 человек, но встречались также и 7-ми местные варианты. Если потребуется, то в 5ти местном Musso можно разложить складные металлические скамейки, увеличив тем самым число мест для пассажиров до 10.[2]
Модель выпускается в Иране под маркой Musso, производимая корпорацией Moratab Khodro.
Mercedes-Benz Musso
Так как SsangYong имел общие технологии с Mercedes-Benz, было принято продавать внедорожники на некоторых рынках под маркой Mercedes-Benz. Это позволяло продавать автомобили SsangYong без необходимости создавать свою дилерскую сеть, используя сеть Mercedes-Benz.
TagAZ Road Partner
Начиная с 2008 года Musso стал производиться в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе. В России он представлен под маркой TagAZ Road Partner.[3] А с середины 2009 года стала доступна версия в кузове пикап под названием TagAZ Road Partner Pickup. Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели — изменились светотехника и бампера.
Примечания
- Что в имени тебе моем? SsangYong Musso (27.11.2006). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012.
- Азиаты в России SsangYong Musso. журнал "Мотор" №12 (Апрель 1997 года).(недоступная ссылка — история)
- ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER и ROAD PARTNER (1 Марта 2008 г.). Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012.
См. также