07-10-2023
Vivo Participacoes S.A. | |
Тип | |
---|---|
Листинг на бирже |
VIV, VIVO3, VIVO4 |
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Луис Мигель Гильперес Лопес (председатель совета директоров), Роберто Оливейра де Лимо (главный управляющий) |
Отрасль |
Телекоммуникации |
Продукция |
Сотовая связь |
Оборот |
▲ $9,4 млрд (2009 год) |
Операционная прибыль |
▲ $1,1 млрд (2009 год) |
Чистая прибыль |
▲ $492 млн (2009 год) |
Число сотрудников |
12,7 тыс. человек (2009 год) |
Сайт |
www.vivo.com.br |
Vivo Participacoes S.A. (Vivo) — бразильская телекоммуникационная компания, лидер[1] рынка сотовой связи страны. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Паулу[2].
Содержание |
Компания основана в 1998 году путём слияния нескольких телекоммуникационных операторов: Telesp Celular, Global Telecom, Norte Brasil Telecom (контролировались португальской Portugal Telecom) и Telefónica Celular, Telebahia Celular, Telergipe Celular (принадлежали испанской Telefónica)[2].
Торговая марка Vivo была запущена в 2003 году. До 2006 года группа состояла из шести отдельных компаний (полностью слияние было завершено в 22 февраля 2006 года). В 2000-х годах Vivo Participacoes поглотила такие компании как TCO Celularи Telemig Celular.
Основной владелец Vivo — компания Brasilcel (60 %), принадлежащая на паритетной основе Telefónica и Portugal Telecom.
Председатель совета директоров компании — Луис Мигель Гильперес Лопес (Luís Miguel Gilpérez López). Главный управляющий — Роберто Оливейра де Лимо (Roberto Oliveira de Lima).
Сотовые сети компании строятся на технологиях UMTS 3G, GSM и CDMA (сейчас в крупных городах идёт переход на технологию CDMA2000). Помимо услуг голосовой связи, оператор предоставляет услуги доступа в интернет, передачи мультимедийных сообщений и т. д. В конце 2009 года Vivo обслуживала 51,7 млн абонентов[1].
Также компания занимается розничной торговлей мобильными устройствами (на 31 декабря 2009 года у неё было 336 торговых точек в Бразилии)[2].
Численность персонала — 12,7 тыс. человек (2009 год)[2]. Выручка компании за 2009 год составила $9,4 млрд (за 2008 год — $6,6 млрд), операционная прибыль — $1,1 млрд ($820 млн), чистая прибыль — $492 млн ($214 млн)[3].
Vivo S.A..