Progulki-po-reke-moskwa.ru

прогулки на теплоходе по Москве реке

IFA W50

08-07-2023

IFA W50
IFA W50 на Викискладе
Общие данные
дизельный: 6,56 л, рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный. 125 л.с. при 2300 об/мин
5 ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах, с приводом либо на задние, либо на все колёса.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 6530 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2600 мм
Клиренс: 300 мм
Колёсная база: 3200 мм
Масса: 4600 кг
Динамические
Макс. скорость: 80 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
Преемник
Преемник
Похожие модели: ЗИЛ 130
Другое
Грузоподъёмность: 5 тонн
Расход топлива: 17 л/100 км

IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.

Правильное название этой машины W50L, так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала (город Werdau), 50 — грузоподъемность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Машина серийно оснащалась рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика(военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало его проходимость. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин.

Эта машина получила широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз. В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом, строительным самосвалом с разгрузкой на 2 стороны и таким же прицепом. Кроме того после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.

Исторические факты

Грузовики IFA являлись базовыми в иракской армии во время войны в Персидском заливе в 1991 г.

Галерея

См. также


IFA W50.

© 2021–2023 progulki-po-reke-moskwa.ru, Россия, Нальчик, ул. Терская 11, +7 (8662) 65-82-84