|
Eighth Avenue Local |
Север |
168th Street |
Юг |
Euclid Avenue |
Количество станций |
40 |
C Eighth Avenue Local – маршрут Нью-Йоркского метрополитена, проходящий в Манхэттене и Бруклине. Маршрут обозначен синим цветом на знаках и карте, основанный действовать на IND Eighth Avenue Line через Манхэттен.
C маршрут оперирует всё время кроме поздней ночи, от 168th Street в Вашингтон-Хейтс, в Манхэттене, до Euclid Avenue в Бруклине, через Central Park West и 8-ю авеню в Манхэттене, и Фултон-стрит в Бруклине.
Нормальный маршрут идёт как локальный на всём пути, дополнение к экспрессу A. Дорога C не имеет наземных участков.
История маршрута
- Маршруты C и CC, начали оперировать 1 июля 1933, на новой построенной IND Concourse Line. CC работал локальным и шёл от Bedford Park Boulevard и Hudson Terminal, когда C работал экспрессом и от 205th Street до Bergen Street в Бруклине.
- Начиная с 15 декабря 1940, с открытием IND Sixth Avenue Line, начал работать D. C стал экспрессом в пиковом направлении на Concourse Line. CC начал работать теперь между Hudson Terminal и Bedford Park в часы пик и в субботу. В другое время, D делал локальные остановки в Бронксе.
C покидает Kingston–Throop Aves, в сторону Euclid Avenue.
C из вагонов R32 на Jay Street–Borough Hall
- Начиная с 10 октября 1944, C больше не работал по субботам и начал работать в ограниченном маршруте в часы пик, от 205th Street в Бронксе, и до Utica Avenue в Бруклине, делая локальные остановки на IND Fulton Street Line.
- 24 октября 1949, C перестал работать и в часы пик, CC заканчивал на Broadway–Lafayette Street. Два года спустя, CC перестал работать вообще, и в 1954, он был возвращён до Hudson Terminal.
- В августе 1976, C заменил E, как локальным вдоль Фултон-стрит и до Рокавэй-Парк. Он стал единственным маршрутом соединяющим всё четыре района города, в которых была система. Он работал от Bedford Park Boulevard в Бронксе, через Манхэттен (Central Park West и 8-ю авеню, в Бруклин через Cranberry Street Tunnel, и далее по Fulton Street Line и Jamaica Bay Crossing до Рокавэй-Парк.
- В мае 1985, была отменена практика IND о двойном обозначении локальных поездов. CC заменил в C.
- В 1988, K был отменён, и C был расширен на работу всё время, кроме поздней ночи. Начал работать локальным до Euclid Avenue в полуденное время и в часы пик (A работал экспрессом в Бруклине, в это время), и до World Trade Center вечером и в выходные. В часы пик, он работал до Bedford Park Boulevard, а остальное время до 145th Street.
- Начиная с апреля 1995, C работал до 168th Street-Washington Heights в полдень и выходные. В ноябре, полуденный маршрут был возвращён до 145th Street.
- 1 марта 1998, C начал работать только до 168th Street.
- С 1999, C работает локальным до Euclid Avenue на выходные, а A работает экспрессом в Бруклине всё время кроме поздней ночи.
- После 11 сентября 2001, C был временно отменён до 24 сентября. Локальный маршрут вдоль Central Park West был заменён A и D, а E был расширен от Canal Street до Euclid Avenue.
- 23 января 2005, пожар в сигнальной комнате на Chambers Street, сделал непригодными C и A. По оценкам, потребовалось бы несколько лет чтобы вернуть нормальный маршрут, но оборудование было заменено запасными частями и маршрут вернулся 21 апреля.
Дорога
Линии
IND Eighth Avenue Line от 168th Street; IND Fulton Street Line до Euclid Avenue
Станции
Ссылки
- MTA NYC Transit - C Eighth Avenue Local (англ.)
- MTA NYC Transit - расписание C маршрутаPDF (англ.)