24-08-2023
ТУ8Г | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки |
1988 - н.в |
Страна постройки | |
Завод | |
Страна эксплуатации |
СССР, Россия, Украина |
Ширина колеи | |
Род службы |
универсальный гроузо-пассажирский |
Осевая формула |
2-2 |
Технические данные | |
Длина локомотива |
9010 мм |
Конструкционная скорость |
50 км/ч |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
4 т |
Тип двигателя | |
Мощность двигателя |
180 л.с. |
Тип передачи |
механическая |
Диаметр колёс |
600 мм |
ТУ8Г (Тепловоз - дрезина Узкоколейный, тип 8) — советский, позднее российский тепловоз.
Создан в 1988 году на Камбарском машиностроительном заводе на базе тепловоза ТУ8 и предназначен для использования на промышленных предприятиях для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также маневровой и вывозной работ на железных дорогах колеи 750 … 1067 мм.
Содержание |
Камбарский машиностроительный завод выпустил ТУ8Г взамен тепловоза-дрезины ТУ6Д, в отличие от которой комплектуется двигателем ЯМЗ-236, в остальном конструкция дрезины осталась без особых изменений, за исключением того, что под новый двигатель удлинили капот на одну дверцу. Это значительно упростило доступ к ремням привода генератора и компрессора. Всего выпущено 30 тепловозов ТУ8Г. Первый ТУ8Г (с № 0001) - в 1988 году. Тепловозы №№ 0022-0027 выпущены на колею 1067 мм для Сахалинской ж.д. Тепловоз ТУ8Г-0030 построен на колею 1520 мм.
На базе тепловоза ТУ8 созданы:
Тепловоз-дрезина ТУ8Г
|
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирские |
|
||||||
Грузовые |
|
||||||
Маневровые и промышленные |
|
||||||
Узкоколейные |
|
Тепловоз-дрезина ТУ8Г.