Progulki-po-reke-moskwa.ru

прогулки на теплоходе по Москве реке

HRT F112

22-10-2023

HRT F112
Категория Формула-1
Разработчик HRT F1 Team
Конструктор Жаки Экелярт (англ.)
Стефан Шосс
Технические характеристики[1]
Шасси Монокок из фиброкарбона и ячеистых композитных материалов
Подвеска (передняя) Двойные треугольные карбоновые рычаги подвески с толкателями, связанными с торсионной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Как и передняя
Рулевое управление Карбоновый руль с интегрированной электроникой и системами управления, разработанный HRT
Тормоза Карбоновые диски и колодки с 6-ти поршневым приводом.
Ширина 1800 мм.
Высота 950 мм.
Колёсная база Передняя колея: 1445 мм. Задняя колея: 1420 мм.
Двигатель Cosworth CA2012 2.4 л., V8 (90°), атмосферный,
ограничение в 18000 об/мин, среднерасположенный
Трансмиссия Williams 7 скоростей + 1 задняя передача, Полуавтоматическая коробка с минимальным временем переключения
Шины Pirelli Cinturato[2] (промежуточная и дождевая резина), Pirelli P Zero (слики)
История выступлений
Команды HRT F1 Team
Пилоты 22. Педро де ла Роса
23. Нараин Картикеян
Дебют Гран-при Австралии 2012 года
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
13 (14)[3] 0 0 0
Кубок Конструкторов 12
Личный зачёт 22. Педро де ла Роса
23. Нараин Картикеян

Если не указано иное, все данные относятся
только к Гран-при Формулы-1

HRT F112 — гоночный автомобиль испанской команды Формулы-1 HRT F1 Team, разработанный для участия в гонках Гран-при в сезоне 2012 года.

Содержание

Разработка

Шасси Dallara, которое команда использовала в сезонах 2010-2011 гг., было неконкурентоспособным, поэтому в команде было принято решение начать выступления в сезоне 2012 года с абсолютно новой машиной. Разработка машины началась в сентябре 2011 года. На F112, как и на ее предыдущих шасси, использовавшихся HRT, установлен двигатель Cosworth.[4]

Конструирование и разработка аэродинамики F112 производилась в техническом офисе команды в Мюнхене более 60-тью специалистами[5] под руководством главного конструктора HRT Жаки Экелярта и руководителя отдела аэродинамики Стефана Шосса.[6] Аэродинамические испытания F112 проводились на старой аэродинамической трубе команды Mercedes в Брэкли (Великобритания).[4]

Производство монокока F112 налажено на мощностях компании Mubea Carbo Tech GmbH, базирующейся у австро-германской границы, между Зальцбургом и Фрайлассингом. Финальная сборка будет проведена компанией Holzer Engineering из города Бобинген.[7]

После того как сборка машин будет завершена, большая часть сотрудников команды (порядка 90% персонала[4]) покинут команду, так как они являются сотрудниками бывшего руководителя[8] HRT Колина Коллеса, а в HRT работают лишь на правах аренды. После этого машины будут переданы на базу команды в Мадриде[9], где их будут обслуживать по ходу сезона новые сотрудники, преимущественно перешедшие из Renault.[7]

9 февраля болид не прошёл краш-тест(были пройдены лишь 14 испытаний из 17) и был отправлен на доработку. Предполагается, что HRT смогут показать свой болид не раньше тестов в Барселоне, которые пройдут 1 марта. [10]

Презентация

Команда планирует провести презентацию 21 февраля во время второй тестовой серии в Барселоне.[11]

Тесты

Презентация болида состоялась 5 марта, на официальные тесты команда не успела.

История выступлений

Результаты выступлений в Формуле-1

Сезон Команда Двигатель Ш Пилоты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Место Очки
2012 HRT F1 Team Cosworth
CA2012
2,4 V8
P АВС
МАЗ
КИТ
БАХ
ИСП
МОН
КАН
ЕВР
ВЕЛ
ГЕР
ВЕН
БЕЛ
ИТА
СИН
ЯПО
КОР
ИНД
АБУ
США
БРА
12* 0*
Педро де ла Роса НКВ 21[12][13] 21 20 19 Сход Сход 17 20 21 22 18 18 17
Нараин Картикеян НКВ 22[12][13] 22 21 Сход 15 Сход 18 21 23 Сход Сход 19 Сход

* Сезон продолжается

Примечания

  1. Технические характеристики HRT F112, f1news.ru (21 февраля 2012). Проверено 21 февраля 2012.
  2. Имя Cinturato присвоено лишь дождевым и промежуточным шинам, f1news.ru (25 января 2012). Проверено 25 января 2012.
  3. Количество стартов в гонках, в скобках указано количество участий в Гран-при
  4. ↑ Жаки Экелярт о подготовке к сезону и втором пилоте HRT, f1news.ru (10 января 2012). Проверено 24 января 2012.
  5. Руис де Маркос: "Мы на верном пути, но впереди еще много дел", f1news.ru (23 ноября 2011). Проверено 24 января 2012.
  6. В HRT отрицают сотрудничество с Caterham, f1news.ru (12 декабря 2011). Проверено 24 января 2012.
  7. ↑ Джо Савар о подготовке HRT и других к предстоящему сезону, f1news.ru (23 января 2012). Проверено 24 января 2012.
  8. Колин Коллес покинул HRT F1, f1news.ru (14 декабря 2011). Проверено 15 декабря 2011.
  9. HRT официально подтвердила перевод базы в Мадрид, f1news.ru (8 февраля 2012). Проверено 8 февраля 2012.
  10. Новая машина HRT не прошла краш-тест, f1news.ru (10 февраля 2012). Проверено 13 февраля 2012.
  11. Де ла Роса о команде HRT и предсезонных ожиданиях, f1news.ru (25 января 2012). Проверено 24 января 2012.
  12. 1 2 После Гран-при Малайзии стюарды гонки оштрафовали Нараина Картикеяна прибавкой 20-ти секунд к его результату в Гран-при за столкновение с Себастьяном Феттелем. Из-за этого гонщики HRT поменялись в итоговом протоколе местами: де ла Роса стал 21-ым, а Картикеян - 22-ым.
  13. ↑ Стюарды оштрафовали Картикеяна, f1news.ru (25 марта 2012). Проверено 26 марта 2012.

Ссылки

Навигаторы

HRT F112.

© 2021–2023 progulki-po-reke-moskwa.ru, Россия, Нальчик, ул. Терская 11, +7 (8662) 65-82-84